Стильно, удобно и функционально - дизайн интерьера магазина спорттоваров

Каким должен быть проект интерьера для спортивного магазина? Функциональным и практичным. Если в помещении планируется продажа спортивного инвентаря, одежды и обуви, то необходимо правильно зонировать торговое пространство. Выбор концепции, стиля, цветовой гаммы - это задачи, которые предстоит решить дизайнеру.
Дизайн-проект интерьера для магазина, в котором продаются спортивные товары, будет отличаться от дизайна, например, бутика.

В магазинах, торгующих элитной одеждой, на первый план выходит либо подчёркнутая элегантность, либо вычурность. Глянцевые поверхности, светящиеся витрины - всё направлено на то, чтобы подчеркнуть избранность, «элитность» магазина. Но не стоит думать, что магазин для спортсменов должен выглядеть максимально просто: нейтральные цвета, простота форм, незатейливость конструкций. Это не так. Проектирование магазинов, потенциальные клиенты которых профессиональные спортсмены и приверженцы здорового образа жизни, может быть очень увлекательным занятием. Если взять за основу яркие цвета и гладкие поверхности, то может получиться современный, футуристический дизайн. Новая тенденция в оформлении торговых залов заключается в том, что витрины становятся частью пола или стены. Визуально кажется, что кроссовки стоят на волне, которая откуда ни возьмись появилась на поверхности идеально гладкого наливного пола. Полки, закреплённые на стены - это прошлый век. Шкафчики для хранения товара, которые располагаются прямо в торговом зале тоже вряд ли можно встретить в качественно отделанных магазинах.

Когда дизайнер создаёт проект интерьера, он должен учитывать то, каким образом будет организована торговля. Дело в том, что оформление магазинов, работающих по принципу самообслуживания, будет коренным образом отличаться от магазина прилавочного или смешанного типа. Логично предположить, что магазин, в котором продаются спорттовары, будет работать по методу самообслуживания. Это создано для удобства клиентов.

Дизайн проект интерьера должен соответствовать перечню товаров, представленных в торговом зале. Если в ассортиментном перечне планируется такой пункт, как спортивная одежда, то непременно нужно учесть этот момент. Дело в том, что нужно будет продумать расположение, размеры и дизайн примерочных кабинок. Здесь тоже можно проявить фантазию. Тканевые шторки ушли в небытие. Современные кабины для примерки одежды изготавливаются из самых разнообразных материалов и могут иметь любую, даже самую причудливую форму.

Если учитывать все вышеописанные моменты, то проектирование магазинов не покажется таким уж непосильным делом. Главное - это относится внимательно даже к самым, казалось бы, незначительным, маленьким деталям. Важно понимать, что в дизайне нет мелочей - здесь каждый момент имеет значение. Профессионально оформленный торговый зал - это важный элемент успешной торговли.