Работайте со знающими людьми!

В условиях жесткой конкуренции в сфере торговли важна каждая мелочь, которая поможет выделиться на фоне конкурентов, поэтому особое внимание нужно уделить проектированию магазинов.

Наша компания использует в своей работе не только свежие дизайнерские решения, предлагает ответственных подрядчиков, которые выполняют работу качественно и в установленные сроки, следит за исполнением строго спроектированного проекта. Мы идём дальше. Наши дизайнеры и проектировщики ознакомлены с основами маркетинга, психологического восприятия потребителем товара в тех или иных условиях.

Проектирование магазинов у нас – это процесс, учитывающий не только каждую мелочь в дизайне, но и в психологическом восприятии этой каждой мелочи. Мы не делаем в интерьере ни одной вещи «просто так», каждый элемент существует для того, чтобы расположить потребителя остаться в этом магазине подольше, приобрести здесь продукцию и вернуться сюда снова. А мы точно знаем – нет ничего ценнее, чем постоянные клиенты, которые положительно о Вас отзываются и рекомендуют Ваш магазин другим.

Что касается общественных интерьеров, то тут процесс проектирования и дизайна немного отличается. Здесь всё зависит от того, для кого создаётся данное место и с какими целями.

Общественных мест сейчас множество – это различные выставки, музеи, кинотеатры, театры, опять же – магазины, развлекательные центры для взрослых и детей, кафе, рестораны и многое другое. Согласитесь, для каждого из перечисленных мест характерен свой внешний вид. Но есть одна черта, объединяющая все общественные интерьеры – они должны нравиться и удовлетворять требованиям большинства людей, входящих в целевую аудиторию. Это может показаться простым процессом на первый взгляд – нужно сделать что-нибудь простое, не напрягающее, то, к чему все привыкли (ведь большинство людей консервативны по своей натуре). Однако это далеко не так – нужно не забывать о конкуренции и ни в коем случае не быть похожими на других, но и с оригинальностью перебарщивать не стоит, чтобы не шокировать людей. Необходимо создавать что-то оригинальное, новое, но при этом комфортное и располагающее, к чему люди привыкли. Ну что, вам ещё кажется, что это просто и можно обойтись без помощи профессионалов?!

Само собой, когда мы говорим о дизайне общественных мест, и в частности магазинов, и учитываем при этом немаловажный фактор – конкуренцию, то нужно в первую очередь уяснить, в каком городе или населенном пункте будет располагаться данное место. Если это небольшая деревушка в двадцать домов с одним сельским магазином, то отовариваться жители и так будут в этом магазине. Но если мы говорим о большом городе, таком как Москва, то анализ конкурентов в данном случае – тяжелый и кропотливый труд, и при его успешном выполнении нам гарантирована уже половина успеха.

Дизайны магазинов Москвы в большинстве своём отличаются уникальностью и красотой, продуманностью. Задача минимум – не отставать от этой высокой планки, задача максимум быть на шаг, а то и на два впереди конкурентов.

Наша компания работает по максимуму возможностей и успешно реализует дизайн проекты магазинов Москвы уже долгое время. Мы знаем, с чем имеем дело, и как работать на этом рынке.

Работайте со знающими людьми!