Первый шаг к успешному ведению бизнеса

Какую роль играет проект интерьера в успешности ведения бизнеса? На первый взгляд, оформление помещения - вещь второстепенная. Кажется, главное - это чтобы магазин был аккуратным и не отталкивающим. Это глубочайшее заблуждение. То, как будет выглядеть торговое помещение, будет невероятно влиять на прибыль и успешность бизнеса.

Дизайн проект интерьера заказывается не только для того, чтобы помещение хорошо выглядело. Опытный и профессиональный дизайнер разрабатывает проект с учётом психологических особенностей потенциальных покупателей. Существуют такие вещи, как покупательские, товарные и технологические потоки. Здесь нет ничего сложного. Это обыкновенное зонирование помещения. Учитывать их нужно для того, чтобы клиенту было комфортно совершать покупки.

Проектирование магазинов должно проводиться с учётом специфики торговой отрасли. Часто можно встретить продуктовые магазины, которые располагаются в хорошем, людном месте, имеют неплохую ценовую политику, но не пользуются спросом у покупателей. Если провести опрос среди потенциальных клиентов такого торгового объекта, то на вопрос «Почему Вы не совершаете покупки в этом магазине?» можно услышать ответ «Там негде даже повернуться». Формулировка не чёткая, но кристально ясно, что за ней стоит. Когда создавали проект интерьера такого магазина, не учли размеры площади и объёмы стеллажей и витрин. Магазин выглядит «напичканым» мебелью. Покупателю психологически сложно находиться в таком сжатом пространстве. Доказательство этому - большая популярность гипермаркетов. Они хороши тем, что большое количество свободного пространства не давит на психику, человек может «прогуливаться» по такому торговому центру несколько часов, и ему это занятие не надоест.

Дизайн проект интерьера маленького по площади магазина должен быть разработан тщательно и скрупулёзно. Надо максимально задействовать каждый метр, при этом без ущерба для функциональности помещения. Дизайнер, работающий на подобном объекте, должен всегда помнить об удобстве потенциальных клиентов. Рассчитывать на местоположение, акционные предложения и тому подобное не особо стоит. Если человек пришёл в магазин, и ему там было не комфортно, он вряд ли захочет вновь в него вернуться. И тем более оставить там значительную сумму денег.

За последние несколько лет проектирование магазинов значительно продвинулось вперёд. Владельцы торговых помещений наконец-то поняли, что качественный дизайн способен не только привлечь новых потребителей, но и удержать их, сделать постоянными клиентами. Правильный дизайн – ещё один шаг к успешному ведению бизнеса!